Как поступить, если управляющая компания не справляется со своими задачами?

Управляющая компания обязана следить за тем, чтобы все системы в доме работали исправно. Она отвечает за подачу воды, электричества, уборку мусора, поддержание в порядке и ремонт общего имущества жильцов, а также за бесперебойную работу лифтов.

Если управляющая компания не выполняет свои функции, жильцу стоит предпринять следующие шаги:

  • Попросить Договор управления, чтобы проверить, правильно ли он составлен, и изучить раздел о том, что должна делать УК.
  • Составить письменное обращение к руководству УК, например, если проблему не решили в установленные сроки.
  • На копии обращения, которая останется у заявителя, сотрудник УК обязан указать номер входящего документа, дату его принятия и поставить свою подпись. Оригинал передается в организацию.
  • Если ответа на обращение не поступило в положенное время (обычно это около 10 дней), можно подать жалобу в жилищную инспекцию, которая обязана проверить деятельность УК.
  • Если решение проблемы затягивается, можно обратиться в прокуратуру или подать Иск в суд.

Обратите внимание: по вопросам получения государственной помощи, необоснованных отказов в выплатах, оформления алиментов и другим правовым нюансам можно получить бесплатную консультацию по телефону: ☎ 8 (800) 101-46-28

Также, если неисправность устраняли слишком долго, жильцы имеют право потребовать пересчитать плату за Услуги, которые оказывались не полностью.