Возврат обуви в магазин Rendez-Vous: советы юриста

Rendez-Vous – это бренд, который был создан 20 лет назад (в начале 2000-х). Первые магазины были открыты в центре Москвы, в ГУМе. Сегодня данный бренд имеет большую сеть магазинов (более 90) на территории РФ и занимается продажей обуви и аксессуаров. Одной из отличительных качеств данного бренда является то, что в магазинах доступна услуга по профилактике и ремонту на бесплатной основе в течение трех лет с момента приобретения. В данной статье рассмотрим условия возврата обуви в Rendez-Vous.

Возврат обуви в Rendez-Vous

Срок возврата в Rendez-Vous

порядок возврата обуви в Rendez-Vous утвержден закономВ Rendez-Vous такой срок составляет тридцать календарных дней с момента приобретения вещи, тогда как по общему правилу, установленному в законодательстве, срок передачи покупки обратно составляет 14 календарных дней. В остальных случаях срок может быть увеличен, если более длительный период установлен законодательством.

На заметку! Отсчет времени начинается со следующего дня после покупки.

Внимание! Возврату и обмену не подлежат средства по уходу за обувью.

Условия возврата в Rendez-Vous

Для того чтобы вернуть/заменить обувь, необходимо:

  1. Обратиться к сотрудникам Рендеву с соответствующей просьбой, взяв с собой купленную вещь, а также чек (иной документ, подтверждающий факт приобретения).
  2. Заменить товар или же сдать обратно, получив свои деньги. Сумма в таком случае составляет 100%, удерживать часть денег компания не имеет права по закону, даже если в этот день вещь находится на распродаже. Если же приобретение было совершено по распродаже, то деньги также возвращаются в уплаченной клиентом сумме.
  3. Если же компания Вам отказывает в Ваших требованиях, то необходимо обратиться к ним с претензией в письменной форме.

Можно вернуть, если:

  • Не был в употреблении;
  • Имеется соответствующий вид;
  • Сохранены пломбы, потребительские свойства, а также фабричные ярлыки;
  • Сохранен чек. В данном случае факт покупки можно подтвердить и иными документами, а также свидетельскими показаниями.

Стоит отметить, что законодательство также предусматривает ряд ограничений. Так, согласно Приказу Минторговли РСФСР от 4.06.1980 г. №190 (вместе с Правилами обмена обуви отечественного производства и импортной, купленной в магазинах государственной и кооперативной торговли) нельзя сдать обратно, если:

  • была ношеная, имеет дефекты (в результате ее эксплуатации);
  • была использована не по назначению, а также не в сезон;
  • имеются какие-либо повреждения (например, порезы, ожоги и так далее). В данном случае повреждения должны наступить по вине клиента. Если же покупатель, совершив покупке, не обратил внимания на дефект, вероятней всего, потребуется Экспертиза;
  • была отремонтирована (до того, как человек показал имеющиеся дефекты продавцу).

правила возврата товара в магазин

Куда можно вернуть

Вернуть купленную вещь в магазине Rendez-Vous можно:

  1. В любой магазин данной сети (необязательно обращаться в тот магазин, где была куплена), а если приобреталась посредством курьерской службы, то сдать обратно вещь можно только на следующий день после приобретения.

Имеются нюансы! Если человек сделал заказ посредством партнерской курьерской службы, например через СДЭК или иной транспортной компанией, то обувь можно сдать обратно в день ее получения, но при условии, что товар будет отображен в «Истории покупок» Личном кабинете клиента.

  1. Обратиться лично в отделение продавца, который расположен в городе Москва, ул. Дубнинская, д. 75 А.
  2. Обратиться по вышеуказанному адресу путем направления посылки. В таком случае нужно оформить возврат в своем Личном кабинете в разделе «История покупок» и отправить через Почту России или же DPD.

Внимание! В данную посылку нужно вложить соответствующую вещь, заявление установленного образца, а также чек.

Важно! Сдать обратно изделие вышеуказанными способами возможно в том случае, если оно было куплено на территории РФ. Если же обувь была куплена за пределами нашей страны, то вернуть можно только в магазин, в котором она приобреталось.

Оформление возврата через Личный кабинет на сайте

Для этого через Личный кабинет на сайте продавца необходимо:

  1. Зайти в раздел «История покупок», перейти на «Оформить возврат» товара, который решили вернуть.
  2. Заполнить заявление.
  3. Распечатать данное заявление, подписать, проставить дату, вложить в коробку с товаром.
  4. Отправить обувь выбранным Вами способом.
  5. Отслеживать процедуру можно через Личный кабинет в разделе «История покупок/Мои возвраты».

Как оформить возврат, если нет Личного кабинета

В данном случае нужно скакать заявление на сайте Рандеву, заполнить его (подписать и проставить дату), и отправить вместе с товаром выбранным способом.

Вы можете скачать в формате pdf:

условия возврата при сроке свыше 14 дней

Как вернуть деньги

Внимание! Деньги перечисляются на ту же карту, которой производилась оплата.

Способ получения денег зависит от того, как приобреталось изделие, а также как за нее производилась оплата.

Если изделие было куплено в магазинах Рендеву, а также через интернет-магазин Рендеву (с курьерами данного магазина), то деньги перечисляются обратно следующим способом:

  • Наличными средствами или на подарочную карту (непосредственно в Рендеву);
  • На банковскую карту (в зависимости от условий банка срок составляет от недели до 30 дней).
  • На расчетный счет клиента, указанный в его заявлении.

Если же товар был куплен в интернет-магазине Рендеву с использованием услуг партнеров, то деньги перечисляются обратно:

  • На расчетный счет клиента, который он указал в заявлении;
  • На банковскую карту, которой была произведена оплата.

Итак, возврат обуви в Рендеву является несложной процедурой. Гарантийный срок установлен в 30 календарных дней со дня приобретения вещи. Условия возврата различны, и зависят от того, какой способ является удобным для Вас.